Главная

История байкерства

Байкеры

Кодекс байкера

Байкеры России

Байкеры Белоруссии
Байкеры Украины

Экипировка байкеров

Очки и обувь
Знаменитые мотоциклы
Стихи о байкерах

Аэрография на мотоциклах

Контактная информация

   

 

 

Полезная информация:

-Одежда для мальчиков, одежда для девочек, комплекты для тенниса
-Заливка фундаментов, лестниц, колонн, перекрытий и другие монолитные работы

Справочноя информация Москвы;
Hotel, beauty salon;
Кинезио тейпирование;
Дэя Вразова;
Центры отдыха на Дону;
Поселок Новоотрадное;

 

 

Очки и обувь

 

Не зря говорят, что глаза – это зеркало души, при езде на мотоцикле по открытой местности неизбежно попадание в лицо пыли, грызи, воды, насекомых и других «прелестей» контакта с окружающей средой. Данный факт является бесспорной аксиомой и глупо его игнорировать! Ваши диоптрические или солнцезащитные очки, поверьте слабая защита. Ведь в случае попадания инородного тела в лицо или глаза (органы зрения, через которые мы получаем около 90% информации об окружающем нас мире!) осколки очков становятся вторичным ранящим фактором! Конечно, можно защитить физиономию, шлемом – интегралом, снабженным лицевым экраном. На мотоцикле надо ездить в СПЕЦИАЛЬНЫХ ОЧКАХ! А их несколько разновидностей: кто-то использует очки предназначенные для горнолыжников или велосипедистов, все определяется характером поездок, видом мотоцикла и куражом байкера. Наиболее простые (но не дешевые) очки предназначены владельцам круизеров, кастомов или чопперов.

-стиль под моду начала XX века: назначение – стильный вид, респектабельность, безопасность. Ударопрочные стекла, металлическая оправа, покрыты хромом. Есть варианты отделанные натуральной кожей.

-очки от американских фирм O'Kley, Scott, Smith. Они не запотевают изнутри, удерживаются при встрясках и при сильных порывах ветра, обеспечивают оптимальный обзор, сохраняют прочность.

-фильтры: бывают раз­личных цветов, быстросменные, с перемот­кой, двойные с различными покрытия­ми. Затемненные фильтры используют - при ярком солнце. Желтые или синие - в пасмурную погоду: они заметно повышают контрастность вос­приятия материального мира. В темноте лучше  всего «работает» бесцветный фильтр, но может применятся и желтый фильтр. К недостаткам пластиковых фильтров относится, то, что их поверхность нельзя протирать всухую. Поэтому лучше поступать следующими способами в корпус очков устанавлива­ют не один фильтр, а сразу пакет - до 10 штук, и по ме­ре загрязнения по одному отрывают: дергают за тор­чащий хвостик и выбрасы­вают. Или - приобрести очки с приспо­соблением, похожим на механизм пе­ремотки пленки в фотоаппарате. По бокам оправы две катушки, в правую заряжают рулон тонкой пленки. Полосу пленки про­тягивают через широкую зону, заправляют в левую катушку, из которой торчит кнопка, прикрепленная к концу шнура. Если пленка загрязнилась, то надо вытянуть шнур левой рукой, и пленка перематывается. Катушки хватает на 70 «дерганий». Работоспособ­ность системы ограничивает скорость: если ехать быстрее 100 км/ч, при повороте го­ловы пленку выдувает. Для того, чтобы пленка не запотевала надо научиться правильно выдыхать. Или  ку­пить очки с двойным фильтром, так как они запо­тевают меньше. Кроме того, внутреннюю поверхность фильтра можно обработать специальным составом, препятствующим запотева­нию. На дорогих очках фильтры уже обра­ботаны средством Antifog. А вот фильтры с голограмма­ми снижают ви­димость.


-ОПРАВА: форма и размеры тщательно просчитаны, учтена даже амплитуда движения зрачков глаз. Существует множество моделей оправ, но в одну и туже можно ус­тановить фильтр с перемоткой, многослой­ный, с голограммой, повышающие контра­стность, с защитным покрытием...

Фирма O'Kley, лидер в очковых новаци­ях, производит модели, оправа которых при механическом воздействии выдерживает очень большие нагрузки. Очки фирмы Scott имеют встроен­ный в оправу электровентилятор. Элемент питания расположен в маленькой коро­бочке, закрепленной на опоясывающей шлем резинке. Вентилятор включается на­жатием на кнопку в верхней части очков, выключается при повторном нажатии. Дос­таточно нескольких секунд его работы, что­бы фильтр отпотел.

  

-ЭЛАСТИЧНЫЙ РЕМЕШОК очков выполняет  функцию реклам­ного носителя (на ней крупными буквами обозначен производитель). Это непростой в инженерном отношении функциональ­ный элемент. Он не должен вытягиваться при намокании, но самое  главное - не перемещается по поверхности шлема, чтобы очки не соскочили во время движении.

  

-ПОРОЛОНОВАЯ ОКАНТОВКА оправы современных очков очень крепкая.  На дорогих очках используют многослойный поролон.

  

-АКСЕССУАРЫ -это пеналы и мешочки для хранения непосред­ственно очков, а также фильтров, жидко­сти в аэрозольной упаковке для очистки и защиты от статического электричества и запотевания, специальные салфетки с пропиткой. Кроме того, в качестве навес­ного оборудования к очкам выпускаются пластмассовые полумаски - они защищают нос и часть лица.

 

Для мотоциклистов, которые пользуются оптическими линзами оправу и фильтры делают более выдвинутыми. Перед покупкой следует обязательно убедиться, что это действительно мотоциклетные очки, а не горнолыжные, так как они без защитных покрытий, быстро стираются и теряют прозрачность. Перед выездом на пыльную трассу рекомендуется пропитать маслом поролоновый фильтр вентиляционных прорезей в верхней части оправы и закрыть вазелином прорези в нижней части оправы. Провести антистатическую обработку поверхности фильтра. Очистить фильтр следует струей проточной воды, протирая его руками. Кроме того, нельзя использовать мыло, поро­шок или очищающие жидкости - они уда­лят антизапотевающее покрытие.

 

Обувь

 

Это - дилемма! Конечно, байкерские сапоги сморятся шикарно, но никакой безопасности! Кроссовые мото­боты - это почти полная гаран­тия от переломов и вывихов стопы, но они не для прогулок по городу. Шоссейные Alpinestars - вещь хорошая, но далеки от совершенства. И здесь лучше обратится к мастеру по пошиву обуви на заказ. Обувь должна быть на толстенной подошве, с несколькими слоями и типами кожи и символизировать стиль а-ля Мэд Макс. Можно попробовать комбинировать из горнолыжных ботинок, усилив последние защитными щитками. Каблук должен быть квадратным и оттопыренным, что очень удобно при езде в зимний период и при совершении прыжков на снегоходах.

 

 

Я ПОБЕДИЛА!